Полезные цитаты от известных маркетологов
Удержать покупателя дешевле, чем привлечь нового.
—Erin Nelson, Contently
Покажите руководству, как контент помогает собирать адреса электронной почты. Электронные адреса – ваш капитал.
—Neil Patel, Kissmetrics
Маркетологи не смогут доказать преимущества бренда и его инновативность относительно других, копируя чужие материалы. Создание собственных – необходимость, а не прихоть.
—Tom Gerace, Skyword
Контент – это все то, что придает вам дополнительную ценность в глазах аудитории, то, что выстраивает имидж бренда.
—David May, AIG
Начните с болевых точек и наращивайте контент вокруг них. Смените угол обзора и задайтесь вопросом, что будет отвечать потребностям клиентов.
—Aaron Dauphinee, Aimia Institute
Недостаточно опубликовать материал. Вы должны делиться уникальными знаниями о мире, который вы создаете.
—Ross Crooks, Visage
Вместо того чтобы заполнять бумаги с описанием вымышленного среднестатистического представителя вашей целевой аудитории, выйдите из офиса и пообщайтесь с вашими реальными клиентами. Ничто не заменит опыт живого взаимодействия.
—Doug Kessler, Velocity Partners
Важнее понимать психологию покупателя, нежели разбираться в статистических данных.
—Kay Streit, Walmart
Реклама не умирает, но дальновидные компании инвестируют в собственные СМИ. Бренды действительно стали медиа-компаниями. И контент является их продуктом.
—Rebecca Lieb, Research Analyst
Крупные бренды, такие, например, как GE и IBM, публикуют больше контента в неделю, чем TIME во времена своего расцвета.
—Rebecca Lieb, Research Analyst
Великие бренды не просто следуют изменениям в культуре, они формируют ее.
—Luke Sherwin, Casper
Успешные бренды понимают, что их продукты являются частью образа жизни. Влияние на образ жизни может оказаться гораздо более выгодным, чем любые изменения вашего продукта.
—Luke Sherwin, Casper
Что вам по-настоящему нужно, так это попасть в информационный поток.
—Adam Schlachter, DigitasLBi
Долгосрочный брендинг и устойчивое развитие формируются за счет мощных историй, которые будут оставаться в памяти читателя более чем на четыре часа.
—Glenn Greenwald, The Intercept