Лицо/предприятие

Секреты Лысьвенской эмали

Пример логичного и правильного формирования потребительского предпочтения — это сбор основных дистрибьюторов и потенциальных клиентов на своей территории. Такой пример демонстрирует ПАО ЛЗЭП. 17-20 июля в Пермском крае прошел ежегодный сбор — конференция с традиционным названием «Секреты Лысьвенской эмали». Великолепная организация конференции и досуга для участников мероприятия подчёркивает новый деловой стиль команды профессионалов, которую удалось собрать руководству завода.

Разумное планирование позволило организаторам мероприятия показать не только завод и новинки, приготовленные на ближайший сезон продаж, но и завербовать в свои ряды новых деловых партнёров и усилить лояльность действующих. Во время общения возникли интересные совместные проекты, идеи для продвижения продукции завода на рынке.

Добрая, дружеская и в тоже время деловая атмосфера конференции позволила всем участникам и принимающей стороне создать органичный сплав единой команды, нацеленной на достижение новых рубежей вне зависимости от внешних обстоятельств и рыночных ситуаций. При такой интересной организации процесса сотрудничества успех ждет и организаторов, и гостей встречи!
Огромное спасибо!

 

     

 

Поделиться: