Бытовая техникаТесты и обзоры

Кухонная техника. Что? Где? Когда?

С целью изучения спроса на бытовую технику была разработана анкета покупателя. В качестве респондентов выступили 120 покупателей. В результате проведенного анкетирования 33 % из общего количества покупателей составили служащие, 35 % имеют статус частного предпринимателя, 10 % – рабочие, 12 % – пенсионеры и 10 % – студенты. На рисунке представлено распределение долей по статусу покупателей.

Подавляющее большинство покупателей делают закупку бытовой техники один раз в месяц, их количество из общего числа составило 65 %, 20 % – закупают бытовую технику 2 раза в месяц и только 5 % делают это 3–4 раза в месяц, и 10 % делают покупки реже одного раза в месяц.

В результате проведенного исследования была выявлена следующая тенденция: По мнению респондентов, наиболее востребованными из группы бытовой техники считаются микроволновые печи – 12,85 %, чайники – 11,90 %, затем утюги – 11,81 %, телефоны – 10,76 %, пылесосы – 9,71 %, кухонные комбайны – 8,10 %, 7,90 % – фены, тостеры – 6,95 %, блендеры – 4,95 %, электробритвы – 4,86 %, фритюрницы – 4,29 %, эпиляторы – 2,67 %, швейные машины – 2,00 %.

В результате исследования предпочтений потребителей по стране-производителю мнения разделились следующим образом: 35 % предпочитают бытовую технику отечественных производителей, 45 % опрошенных предпочитают зарубежную бытовую технику и для 20 % потребителей страна-производитель не имеет значения.

В результате проведенного исследования было выявлено, что наиболее важными для потребителей являются такие группы товаров, как микроволновые печи, чайники, утюги, телефоны, пылесосы, то есть, можно сказать, бытовая техника первой необходимости.

Мелкая бытовая техника для кухни: кухонные комбайны, блендеры, тостеры, а также фены и электробритвы – по оценке покупателей, также пользуется значительным спросом.

Поделиться: