Лицо/предприятие

Красивое не значит дорогое

Торговая марка Sheffilton реализует товары для дома, сада и офиса по двум основным направлениям: это мебель малых форм – стулья и столы – и системы хранения и организации порядка. Компания, вот уже 25 лет известная на российском и международном рынке, была основана в Калуге. Сейчас это мощный холдинг, в собственности которого – более 70 000 кв. м складских и производственных площадей, где трудятся более 1300 профессионалов высочайшего класса.

Клиенты и партнеры

Главное свидетельство профессионализма большого и дружного коллектива – это прежде всего великолепная продукция, популярность которой растет с каждым годом: знаменитые стулья Sheffilton регулярно фигурируют в листах заказа более 2000 оптовых покупателей из России, Казахстана, Белоруссии, Украины, Грузии, Армении, Польши, Италии, Мексики и Ямайки. Компания завоевала доверие таких известных во всем мире партнеров, как «Ашан», «Леруа-Мерлен», ОБИ, «Максидом», «Аксон», «Новацентр» и др.

История появления уникальных изделий компании Sheffilton

Привозимые из-за рубежа стулья из современных синтетических материалов изначально появились на российском рынке в 90-е годы. Они позиционировались как дизайнерские, поэтому по стоимости были доступны только столичным потребителям, имеющим высокую покупательную способность.

Затем в российских магазинах стали продавать большое количество китайского товара по низким ценам, но соответствующего качества: его до сих пор можно увидеть в некоторых уличных кафе. Так как износостойкость изделий из тонкой дешевой пластмассы невысока, экономическая выгода от их приобретения не радовала потребителя. К тому же эргономичность такой продукции всегда оставляла желать лучшего.

Появление уникальных стульев от Sheffilton стало настоящим прорывом в области производства мебели малых форм. Количество ее поклонников растет изо дня в день благодаря уникальному качеству, удобству, разнообразию форм, безупречной логистике поставок и выгодной даже для розничного покупателя ценовой политике, которую проводит предприятие.

Проще говоря, стулья от этого производителя справедливо заняли на рынке место лидера по изготовлению мебели малых форм в силу своей практичности, долговечности и эстетики, превышающей показатели даже европейских дизайнерских решений. И все это при более чем демократичных ценах, приближенных к ценам китайского производителя.

По мере завоевания рынка сбыта руководство холдинга приняло решение о разработке еще нескольких направлений в рамках своего бизнеса. Sheffilton стала производить и поставлять не менее интересные столы, столики, зеркала, табуреты, банкетки, компакт-прихожие, а также системы хранения и организации порядка: различные виды вешалок, полок, подставок и стеллажей – все, благодаря чему можно быстро и недорого сделать пространство упорядоченным, аккуратным и уютным.

 

Секреты популярности стульев и столов Sheffilton

Стулья и столы от Sheffilton – это красивая, легкая и удобная мебель. Соотношение цены, дизайна и функционала превращает их в универсальное решение для любого современного пространства, выдержанного в стиле модерн, хай-тек или лофт.

Мебель этого производителя можно встретить в модных ресторанах, популярных кафе, студиях, коттеджах, и везде она уместна. На редкость стильная, легкая и в то же время прочная продукция прекрасно впишется в эстетику большого пространства кухни-столовой или малогабаритной квартиры, создаст атмосферу уюта и комфорта на даче, будет верой и правдой служить владельцам загородных домов на верандах, в беседках, а некоторые модели выдержат несколько лет под открытым небом.

Сами производители необыкновенное удобство и качество изделий Sheffilton объясняют целым рядом причин. Во-первых, абсолютно все производственные процессы не просто контролируются собственной системой качества – они проходят непосредственно на территории компании. Холдинг имеет в своем распоряжении все, от команды экспертов-разработчиков, отвечающих за идею продукта и многоэтапные испытания на качество, до высококлассного оборудования, на котором производятся все составные части мебели. Привозным является только само сырье, которое, кстати, тоже проходит скрупулезную проверку на соответствие качеству.

Во-вторых, для изготовления современной мебели в Sheffilton используют два основных типа материалов: полипропилен с армирующими добавками (из него делают сиденья) и – в зависимости от типа модели, ее предназначения и эстетических нюансов – дерево или металл (из них делают основу или каркас).

Благодаря такому сочетанию стулья легко выдерживают колоссальные нагрузки, не деформируются под влиянием тепла, холода или осадков, не портятся от влаги или пересушенного воздуха в помещении, не выгорают под прямыми солнечными лучами.

В-третьих, российские экономические условия таковы, что производство полного цикла, начиная с литья пластика, изготовления каркаса и заканчивая покраской, упаковкой и хранением, значительно удешевляет стоимость конечного продукта. Его цена – самая разумная на рынке.

Невысокая стоимость товара связана также с тем, что Sheffilton стала основоположником новой модели не только хранения, но и транспортировки изделий. Готовая продукция ожидает своего покупателя исключительно на собственных складах и транспортируется в несобранном виде: сиденья и каркасы упакованы отдельно, что позволяет максимально рационально использовать и площади для их хранения, и транспортные ресурсы. Компания является основателем такой передовой логистики в мебельном бизнесе.

Коробочная упаковка повышает требования и к площадям для хранения, и к количеству транспорта. Эргономичная форма сидений вынуждает делать их объемными, каркас тоже занимает много места. Отправляя отдельно сиденье и каркас, производитель в три раза экономит объем для заказчика. Предпринимательская выгода здесь налицо: затрат на хранение, транспортировку, логистику становится гораздо меньше. Но вместе с тем в конечном итоге выигрывает потребитель.

В-четвертых, раздельное хранение сидений и каркасов связано еще с одной изюминкой производителя: таким необычным способом он удовлетворяет большой диапазон потребностей покупателя как по объему заказа, так и по разнообразию готовых модификаций мебели.

Дело в том, что сиденья и каркасы многих моделей стульев Sheffilton универсальны: они могут произвольно комбинироваться друг с другом в зависимости от запросов заказчика. Поэтому раздельное хранение составляющих мебели в дальнейшем позволяет составлять продукт самостоятельно, по желанию подбирая цвет сидений, материал каркасов (металл или дерево) и собирая любое количество нужных моделей, что в первую очередь актуально для оптовых покупателей.

Но даже розничный покупатель может воспользоваться специальным конструктором на сайте производителя и получить на выходе совершенно уникальное изделие. Таким образом, компания Sheffilton моментально может выполнить заказ на товар любого количества и качества.

Нам было очень приятно лично пообщаться с директором торговой марки Sheffilton Юрием Шевченко.

Редко можно встретить столь влюбленного в свое дело руководителя, который досконально знает каждый этап создания продукта – от зарождения идеи до его испытаний, поэтому мы решили привести некоторые выдержки из увлекательной беседы с ним.

Юрий, на чем основывается уверенность главного идеолога и руководителя ТМ Sheffilton в том, что будущее рынка мебели малых форм именно за вашей продукцией?

Юрий Шевченко: Наша миссия – наполнить мебельный рынок модными, популярными, удобными и красивыми стульями, доступными россиянину с любым достатком. Мы производим более дешевые версии оригинальных дизайнерских решений, доводя до совершенства соотношение цены, эстетики и качества изделий. Проанализировав весь доступный нам мировой опыт, касающийся технологий производства, эргономики и долговечности, мы постарались учесть и воплотить все наработки и в результате выдали продукт, который лучше европейского по качеству и лучше китайского по ценовой доступности. На выходе у нас – шикарная, практически вечная мебель с высокими эксплуатационными свойствами. К тому же это необыкновенно красивые, изящные и легкие стулья, которые не только радуют глаз, но и, благодаря своей эргономичности, берегут здоровье пользователя и очень экономят пространство. Sheffilton позаботился о дополнительных деталях и улучшениях своих изделий и интерьера в целом, предусмотрев всевозможные чехлы, карманы, крючки, полки и системы хранения, которые прекрасно гармонируют с нашей мебелью и позволяют оптимизировать и трансформировать пространство в соответствии со своим вкусом. Согласитесь, отказаться от такого удобства и комфорта современный человек практически не может. Соглашусь: улучшение качества жизни людей – хорошее направление для бизнеса.

Юрий, а как быстро растет и меняется ассортимент продукции Sheffilton?

Ю.Ш.: Настолько быстро, что вышедший из печати бумажный каталог уже через день оказывается устаревшим. Самая свежая информация о продукции – на нашем сайте: там она обновляется ежедневно. Но мы не идем по пути только расширения ассортимента – это неэффективно. У нас существует специальная программа развития, которая предполагает постоянное совершенствование всей системы: целый коллектив маркетологов, дизайнеров, экономистов следит за процессом внедрения новых образцов, начиная с тестирования, испытания опытных образцов, отслеживания судьбы малой тестовой партии и заканчивая сбором обратной связи по качеству и востребованности товара. Таким образом, на раскрутку и получение отзывов от потребителя новых образцов мебели уходит около года. Мы вносим коррективы, начиная со стадии проектирования, или, если за год продукт не показал своего потенциала, снимаем его с производства и заменяем на новый. Такая ротация идет постоянно. Ежемесячно мы вводим в среднем две новинки, так что у потребителя всегда есть выбор.

Ходят слухи, что на вашем предприятии проводятся какие-то немыслимые испытания продукции. Якобы вы даже прогоняете газель по тестовым экземплярам сидений стульев, лежащим на асфальте. Так ли это?

Ю.Ш.: Да, действительно, мы очень требовательны к безопасности, качеству и долговечности продукции. Кроме того, и потребитель, в том числе российский, увеличил свои требования к качеству мебели. Промышленное тестирование – предмет нашей особой гордости, поэтому мы даже выкладываем на своем сайте видеоролики с записью этих испытаний. Вероятно, их вы и видели. Представьте себе, что такое даже самый прочный деревянный стул: любое механическое воздействие критично для дерева. Даже после обычного падения на нем появляются царапины. С нашими пластиковыми изделиями на испытаниях поступают гораздо более сурово, и они выдерживают! У нас есть специальное оборудование, которое позволяет испытывать мебель под разными нагрузками. По требованиям ГОСТа, которые весьма скромны по сравнению с нашими собственными, стул должен выдерживать статическую нагрузку 100 кг (например, когда человек аккуратно садится на стул) и десятикратное падение на него груза весом 25 кг с расстояния 10 см. Наше же испытание серийных стульев на деревянном каркасе такое: груз в 98 кг с высоты 25 см с силой ударяется о стул 13 000 раз.

Обычные изделия не могут выдержать такую динамическую нагрузку, наши же – легко. А существует ли все же какой-то процент не столь совершенных изделий? Бывают у вас возвраты или жалобы на качество продукции?

Ю.Ш.: Разумеется, все рисковые моменты мы учитываем на этапе разработки модели и предусматриваем максимальную прочность мебели с так называемыми антивандальными характеристиками, которая необходима при эксплуатации с повышенной проходимостью, например, в помещениях кафе и ресторанов. И, заметьте, у нас очень низкий процент рекламаций – всего около 0,3–0,5%. Это ничтожно мало. Получая обратную связь от потребителей, мы усовершенствуем модели с учетом каких-то критических узлов, всех рисков российской действительности, начиная с климата и заканчивая среднестатистическими габаритами потребителя. Есть модели, которые прошли несколько версий и стали самыми востребованными.

Какими новинками вы можете заинтересовать партнеров и закупщиков? Что нового, интересного, функционального и какому типу потребителя вы можете предложить сейчас?

Ю.Ш.: Помимо самих по себе уникальных стульев из полипропилена с армирующими добавками на деревянном либо металлическом каркасе, мы не забываем и про столы. Значительная доля нашего бизнеса направлена на изготовление столешниц из ЛДСП, массива дуба. Комбинация прессованной стружки и массива дуба тоже дает интересное сочетание фактур. Нравится потребителям и натуральная тонкая керамика, массив дуба с эффектом коррозии, вставки из латуни, наборные столешницы. Мы предоставляем широкий выбор столов и столиков для интерьеров, по сути, в любом стилистическом исполнении. Популярностью пользуются и телескопические столы, и стулья в стиле лофт. Примечательно, что вся эта красота – уже в серийном производстве, и это полностью отвечает нашим задачам: делать прекрасные, удобные вещи, которые выглядят как хенд-мейд, но при этом имеют разумную цену серийных изделий.

Поделиться: